![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Когда во вторник заглох на пути из Рязани в Электросталь (точнехонько в Коломне посреди города) опять призадумался о смене коня. И опять встал почти гамлетовский вопрос: Nissan Patrol (дизель 3л с АКПП) или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD.
С одной стороны неубиваемая подвеска, большой салон, а с другой - part-time, хабы, тупой руль (это Патроль). Или же постоянный полный привод (Квадра-драйв), лучшая управляемость, но салон поменьше, да и задние сидения не оч. удобные (а жена с дитем только там и ездят). Это уже о ГЧ. Вообще для меня на первом месте надежность, а на втором... тоже надежность и управляемость, а потом уже и комфорт. Итак, знатоки, внимание вопрос: "Что делать-то??? И то и то нравится!" |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Патрол очень устойчив за счет длинной базы и например меня не напрягало ездить всю зиму на заднем приводе. Да и расход на заднем у такого танка невелик - 10-11 по трассе (зимой! летом на штатной резине было 10л). На Патрол налоги и страховки дешевле, менее популярен среди угонщиков. При этом Патрол более основательный и позволяет залезть подальше без опасений чего-нить оторвать (все же мосты и вообще конструкция как у грузовика), хотя по комфорту уступит ГЧ. Зато по размеру выиграет
![]() ЗЫ Патрол если не новый, то лучше брать не старше трех-четырех лет, так как до этого был косячок с его дизелем, который не совсем ясно, когда точно устранили, то ли в 2000, то ли в 2002. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:16 |