![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Когда во вторник заглох на пути из Рязани в Электросталь (точнехонько в Коломне посреди города) опять призадумался о смене коня. И опять встал почти гамлетовский вопрос: Nissan Patrol (дизель 3л с АКПП) или Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD.
С одной стороны неубиваемая подвеска, большой салон, а с другой - part-time, хабы, тупой руль (это Патроль). Или же постоянный полный привод (Квадра-драйв), лучшая управляемость, но салон поменьше, да и задние сидения не оч. удобные (а жена с дитем только там и ездят). Это уже о ГЧ. Вообще для меня на первом месте надежность, а на втором... тоже надежность и управляемость, а потом уже и комфорт. Итак, знатоки, внимание вопрос: "Что делать-то??? И то и то нравится!" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Дачник) Просто знаю, что в некоторых Грандах передний мост одно время был аллюминиевый, не весь конечно (кажись), а центральная часть (как она называется-то, где шестерни в общем). И он порой просто трескается.
Владельцы Грандов лучше расскажут. У них поспрашайте. Мда... все же склоняюсь больше к Гранду)) и где то статью видел в британии 2004 год лучший внедорожник Гран чироки)) в стравнении с круизером террано патрол и паджеро =) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 10:04 |