![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Паджеро - больше комфорта и примочек, по асфальту получше, зимой в гололед можно юзать постоянный полный привод. Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом). Если бездорожье предполагается пляжное - т.е. без тяжелых грязей и карабкания по пенькам и камням - наверно Паджерик устроит больше. Патруль жестковат, салон не шибко просторен, но есть ощущение того, что все это будет работать много лет. Если предполагается менять машину лет через 3-5 - наверно Паджерик, если хочется радовать себя долго и дороги хреновые - Патруль. А вообще тут выбор наверно больше в душе. Мне как бы Паджеро больше подходил по вышеперечисленным критериям и скидку давали в салоне, но душа хотела Патруля. И сейчас душа рада, что мозх подчинился
![]() Вообще Паджеро как бы законченное изделие. Я новых Паджериков не видел ни лифтованных, ни с обвесом, ни даже на МТшной резине, а вот Патрулей сколько угодно с переделками, т.е. он дает определенный простор для творчества. Нужен просто крепкий автомобиль для дальних путешествий - Патруль в стоке на штатной резине. Для вылазок на бездорожье - на 33" МТшных колесах. Для серьезных вылазок - со стальными бамперами, лебедками и прочим антуражем. ВАЖНО: если предполагается много трассовой эксплуатации - то Патруля следует брать на автомате. У него расход по трассе чуть ниже чем у палки, да и по городским пробкам удобнее. У механики передаточные числа больше, поэтому если в будущем предполагается лифт и установка лаптей на 35-37", то лучше выбрать механику. Также если надо таскать тяжелый прицеп типа катера или кемпинга - тоже лучше механика. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:11 |