![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь Р., согласен полностью.
Ден, если в П-4 координально не менялась подвеска, то о какой управляемости можно говорить? Я едва не перевернулся в повороте, который на своем мостовом Гранде прохожу без напрягов. Может Американцы и валкие, но таких кренов не имеют. Да что там говорить, с ЮРой на мостовой 105 ездили на юг, могу сказать, что его 105, ведет себя более прогнозируемо в повороте. У нас разные понятия управляемости, для одних, управляемость - когда машина стоит на дороге и едет ровно. Для меня, это когда машина контролируема в критических ситуациях... допустим когда в заносе жопа обгоняет морду, но ты знаешь, что можешь выровнять машину в любой момент и делаешь это. Да и комфорт, понятие растяжимое. Салон Патруля, очень хорош. Одним комфортно на табуретке, другим на диване. А вообще, спорить глупо и не нужно, каждая машина хороша по своему и выбирать авто основываясь на чужом мнении не стоит. Надо пробовать самому и выбирать то, к чему душа ляжет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:13 |