![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
TLC 105 GX2
Лебёдка, люк, всё блокировки. Октябрь 2004 года, пробег 28 тыс, чёрный Стоит пока без номеров - менты в субботу иномарки не регистрируют ![]() Кстати - а лебёдка сколько метров ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Lexx) Поздравляем с покупкой!
![]() Можно поподробнее про сравнение - лично мне Форестер тоже очень нравится... ![]() У меня был Форестер T/tb турбированный 250 л.с. на АКПП, машина конечно зверь, динамика бешеная по трассе, да и на природу на охоту рыбалку тоже ездили. Субаровский полный привод справлялся с песком, грязью легко, только вот длительных бездорожных издевательств он врядли выдержит. Турбовый субарик машина прежде всего для быстрой езды по дорогам. Вот и решил поменять его на тяжелый джип, до субарика ездил на Терране 2,7 тд, на кукурузник тогда не хватало денег, вот и взял субарик, отъездил год, а тут обмен предложили на Крузак, хоть год и старше но облазил весь, состояние зашибись, все работает и дизелек шепчет, хоть и пробег у него уже 300000 км. Кстати сразу вопрос: без лифтинга какие колеса войдут на VX? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 21:40 |