![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
TLC 105 GX2
Лебёдка, люк, всё блокировки. Октябрь 2004 года, пробег 28 тыс, чёрный Стоит пока без номеров - менты в субботу иномарки не регистрируют ![]() Кстати - а лебёдка сколько метров ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(SANCHO) В европейском Форике 2,5 турбо 210 л.с. в 2,0 японском 250 л.с., если поднять буст и поставить прямой впуск-выпуск можно снять 300 л.с. легко.
А в качестве антипода Крузеру у меня же есть Соарер, 280 бешеных лошадей на заднем приводе ![]() Можно 300 кобыл ЛЕГКО снять исключительно настройкой, без изменения впускного и выпускного тракта. А если уж совсем сердито подойти в вопросу... У нас в конюшне с Ланцер ЭВО7 на кит-комплекте HKS с увеличением объёма с 2,0 до 2,3 сняли на оси 703 кобылы. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:14 |