![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.6.2007 Возраст: 42 Из: Московская область Пользователь №: 4082 ![]() |
помогите определиться, дайте совет что лучше а ,что хуже. Паджеро 2 2,5 тд или Ниссан патруль Y60 2.8 тд. по паджерику понятно более мение, а по патрулю 2.8 почти ни чего нету. поделитесь советами пожалуйста
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 63 Регистрация: 31.7.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4296 ![]() |
Цитата(BALU) Легыч, Согласен на 100 %! Берите Патруля, никогда не пожалеете, т.к. он не подведёт! Я сам долго колебался между Патрулём и Пыжиком, в конце концов остановился на первом. А выбор мой определили соревнования, прошедшие на 2 всероссийском внедорожном фестивале. Там из 200 экипажей был один участник на Паджеро, сдох на первом этапе. Дальше соревновались УАЗики, Тойоты и Ниссаны. Даже Сузуки Эскудо в 100 раз лучше Паджеро!
Вы скажете, что Тойоты и Ниссаны тоже ломаются? Согласен. Но их ремонтируют тут же, буквально на коленке, с минимумом оборудования. И в полевых условиях выводят машину на очередной старт. kostya, нет конечно. Мой пост был как ответ на вышецитируемый пост и на соседнюю тему, в котором утверждается что только Патрол машина, а Паджеро нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 0:57 |