![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 9.5.2007 Возраст: 42 Из: Киев Пользователь №: 3884 ![]() |
При выборе автомобиля я выбирал между Прадо и Паджем. Взял Паджеро поскольку автомобиль хотел дизельный, а официально Прадо дизельный в Украину не поставляется, у неофициалов европейка Прадо 3.0 дизель стоит 70 у.е., а Падж свой я купил за 60000 у.е. Хоть Патрол в этой же ценовой категории, я его отбросил из-за причины которую описал Vider - "Патруль - мосты, много железа, парт-тайм (т.е. включать полный привод нужно с умом)". Именно в парт-тайм МНЕ не нравится, что нельзя постоянно ездить на полном приводе как на Падже(мне зимой не удобно, как в городе так и на трассе - на сухой дороге нельзя ехать с включенным, на скользской нужно включить), а на Паджере зимой включил 4 wd и ездишь спокойно, тем более, что на Патруле ИМХО схема отключения реализована не самым лучшим способом (нужно остановиться, выключить да еще и назад проехать). На трассе Паджеро тоже получше себя ведет. Но нельзя говорить, что Патрол плохая машина - его стихия, как по мне, говны, серьезное бездорожье (внешне и в салоне он лично мне нравится). По надежности и долговечности ИМХО может быть он выигрывает у Паджа, но я выбрал для себя вариант который более адаптирован к городу и трассе, но и при съезде с дороги не подведет. Вот так.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:39 |