![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
Цитата у меня 100 vx. в нем между передними седеньями бардачок большой, на нем крышка и вот эта гадская крышка стала на кочках открываться. Как говаривал О.Бендер: Аналогичный случай был в Конотопе.. я вроде все обсмотрел как ее разобрать не понятно, а вот замок чот ослаб и теперь отщелкивается иногда все нормальн. блин не удобно просто ездить всевремя держа руку на нем ![]() Я долго мучался,а потом просто прикуздрил мебельный магнитик и забыл про всё ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Решил создать такую тему, чтобы обобщить в ней все вопросы-ответы, мнения, советы, информацию и многое другое по теме.
Сразу начну со своих вопросов ![]() Приходит мне скоро сотка дизельная, а дизеля у меня никогда не было, вот и пытаюсь понять, какие изменения мне надо ввести в своё вождение применительно к дизелю: - нужно ли ждать после остановки машины какое-то время, чтобы остыла турбина? Если да, то сколько?; - можно ли, как на бензиновом моторе, например при подъезде к светофору, сбрасывать МКПП на нейтраль (ну привык я так!), а потом опять включать третью передачу? Мотор нормально переносит такие скачки оборотов?; - ну и наконец: забирать машину мне надо будет за 700 км от города, посему обкатывать буду сначала на трассе. Если выйти на 2500 оборотов и держать их - это нормально? Где-то слышал я, что для обкатки предпочтительнее "рваный" режим... Заранее благодарен, ну и прошу поддерживать тему :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 1:05 |