![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
Цитата у меня 100 vx. в нем между передними седеньями бардачок большой, на нем крышка и вот эта гадская крышка стала на кочках открываться. Как говаривал О.Бендер: Аналогичный случай был в Конотопе.. я вроде все обсмотрел как ее разобрать не понятно, а вот замок чот ослаб и теперь отщелкивается иногда все нормальн. блин не удобно просто ездить всевремя держа руку на нем ![]() Я долго мучался,а потом просто прикуздрил мебельный магнитик и забыл про всё ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
По поводу обкатки тоже много споров было. Я бы рекомендовал на трассе держать обороты между 2000 и 2800, периодически волнообразно увеличивая-уменьшая их. При обкатке не рекомендуется долго держать мотор на одних и тех же оборотах. Также при обкатке многие мануалы не рекомендуют превышать 90 км.ч. и двигаться на 5-й передаче.
Может быть некоторые будут смеятся над такими "дедушкиными" советами, дескать современным моторам обкатка не нужна. Но не стоит забывать, что первые несколько сотен км. прирабатывается не только мотор, но и трансмиссия (КПП, раздатка, подшипники), а также тормозные колодки и даже резина. В автосалоне не лишним будет проверить давление в колесах, как правило, перекаченны. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:56 |