![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 22.7.2007 Возраст: 56 Из: Алтай Пользователь №: 4258 ![]() |
В нашей семье нарушено согласие и нет мира. :twisted: По очень простой причине. Мы с женой несколько последних месяцев выбираем внедорожник. Сейчас езжу на камри грация 99 г., до этого была камрюха 93 г. Имею опыт вождения УАЗИКОВ и прочей советской автотехники (работал на 3 мостовом КАМАЗЕ). Сейчас слегка разбогатели и хотим купить японский внедорожник.
:au: Так вот, перелопатив Интернет, перечитав кучу журналов у друзей-джиперов я склоняюсь к Патрулю, а жене больше нравится Пыжик. Последний несколько подороже, но в принципе по карману. :rose: Плюсы Патруля - неубиваемость, долговечность, возможность легко продать после нескольких лет эксплуатации (Грацию уже долго не могу сдать, договорился в автосалоне заберут на обмен). При этом мы часто ездим на большие расстояния по асфальту. Зимой и летом при любой погоде. Живём в Горном Алтае. На горных дорогах бывают осыпи и обвалы. Снег опять же не везде чистят. Так какая машина лучше? :arrow: Паджерик перевешивает в плане наворотов и примочек, а также вроде по асфальту на большие расстояния в нём ездить легче, по гололёду (если верить отзывам паджероводов) круче пыжика нет. Через 3 недели поеду в автосалон. Пора заказывать авто. :au: Люди, есть у кого нибудь опыт сравнения Патруля и Паджеро (новых)? Помогите сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор! :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Суть в том, что если человек просто выбирает авто, советовать сложно и в результате, нужно покупать то, к чему душа легла.
А если Вы ищите машину для строительства - совсем другое дело. Для начала надо определить какую машину Вы хотите. Бескомпромиссного говнолаза, или экспидиционник? Если нужен говнолаз, если руки растут, откуда надо и есть возможность колдовать над машиной самому и бюджет не очень - УАЗ. Машина очень неплохая конструктивно и позволяющая всевозможные постройки. Но Вы должны знать, что будете почти после каждой вылазки ее чинить. Гранд и Паджерик лучше брать старых моделей. Новые хоть и ползают, но не так. Для говен, больше подходят обычный Чирик (кирпич) на ручке и рубленный Паджерик. Но ставить на них 35 резину не стоит, она слишком тяжела. Ну и наконец Патруль. Прочная подвеска, позволяет при лифте 35 колеса без осложнений и переработок. Надежная и большая машина. Неплохо ползает и прекрасно подходит для всех целей, особенно как экспидиционник. Если брать именно говна, я бы выбрал Чирка 4 л. Малый вес, небольшая база, мощный двигатель и достаточно много вариантов и возможностей подготовки. Плюс малые цены на запчасти. Хотя Паджерик тоже не уступит. Но из новых машин, остается только УАЗ и Патруль. Конечно дать все выкладки и доводы сразу - не получится, но основные моменты попробовал. А далее, в ходе обсуждения часть моих доводов отсеется, часть дополнится и в результате мы договоримся либо до истины, либо до маразма ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:39 |