![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Господа! Пожалуйста, расскажите поподробней об этой машине. Стоит ли её брать в качестве своего первого автомобиля? Или может быть лучше Форд ЕКС? Денег есть до 10000 уе. Маленькие машинки не предлагать, я в них просто не помещаюсь!
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Не могут я согласиться с Гостем по некоторым пунктам.Сам юзал Шниву 160000тыс.км.Фары светят замечательно, просто прожектора.Гидрокомпенсаторы на120000тюкм начали молотить из-за хренового масла+промывка-пятиминутка(никогда не пользуйтесь пятиминуткой на старой машине!Часть смолистых отложений смывает, остальное коксует-скребком не отскребёшь).Раздатка доделаная и подвешеная на раме(вибрирует отдельно от кузова).Всё работает, жужжит и крутится.В принципе проблем я не имел до120-130т.км.По гарантии поменял коробку из-за бракованного подшипника, появилась вибрация карданов, с которой официалы не справились, а после и я не заморачивался.Остальное не беспокоило.Катался по 200-300 км. в день.После хренового бензина летом в жару машина начала глохнуть.Долго голову ломал, оказался фильтр на насосе из-за дурацкого технического решения...А что покраска? Шагрени вроде не было, хотя у меня серебристая была, не особо и видно, но я скажу, что это далеко не старые методики- разница видна.Скол так и провисел до продажи, ржа не расползлась, в отличие от старой пятидверки.Там ржа ползла под краску и с маленького скола, упустив, имели бугрящуюся краску вокруг скола....Может мне удачный вариант попался, были косяки, но всё это не смертельно.А так где-то я описывал свои похождения.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 16:06 |