![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Есть 50Кб
Всю голову себе сломал что взять. 1. ТЛЦ 100, 4,7 бензин, 2003 года + был владельцем ТЛЦ год назад, только положительные эмоции. 2. Х5, 4,6 бензин, 2003 года + отдает друган, пробег 80 000, год в России, ценник тот же как и на ТЛЦ Тачка берется на год-два для езды себе, потом отходит жене. В говны особо не лезу, на дальняк езжу с завидной регулярностью Может кто склонит мою чашу в какую-нить сторону. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Как бы потом немучиться. ИМХО только ТЛК, будеш ездить только масло менять и бензин заливать, Х5 хорошая машина, только когда новая и на гарантии, нужно у друга спросить, сколько он потратил на ремонт подвески и рулевой рейки, ресурс по России 30 -40 т. км. и стоит они прилично рейка 40 т.руб, рычаги меняиться в сборе и только оригинал, неоригинал ходит меньше и стоят меньше, по двигателю нареканий особых нет, если только расход масла который у всех немцев он есть и не куда от него недется, что вообще менялась в Х5 ибо пробег 80 000по России равен 160 000 по Европе, потом тебе предстоит следить за машиной исходя собственных возможностей. И на последок анекдот в тему: Два друга, один хозяин автосервиса Тойота, другой БМВ и МБ, их разговор по телефону: хозяин автосервиса БМВ и МБ спрашиват у друга: как дела, одной заменой масла сильно не разбогатеешь наверно.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 17:28 |