![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с такой проблемой. У меня джип 1999 года, кожа руля не плотно прилегает и образовались небольшие пустоты, всё это в верхней части руля. Что делать? Новый руль стоит достаточно дорого, рули б/у с аналогичной проблемой. Как можно выйти из такой ситуации?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
В дифференциал встроен героторный насос (принцип действия, как у шестеренчатого масляного насоса). В случае межколесного дифференциала, ротор этого насоса приводится одной полуосью моста, корпус - другой. Развиваемое давление масла зависит от разности скоростей вращения полуосей и, в случае появления таковой, давление передается через поршень к многодисковой фрикционной муфте. Сила трения в муфте возрастает, дифференциал блокируется.
Дело в том что если бы было так как говорит Уважаемая Анастасия то отпадает потребность в этом механизме... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:28 |