![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с такой проблемой. У меня джип 1999 года, кожа руля не плотно прилегает и образовались небольшие пустоты, всё это в верхней части руля. Что делать? Новый руль стоит достаточно дорого, рули б/у с аналогичной проблемой. Как можно выйти из такой ситуации?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
В данном случае я просто пытаюсь высказать свой взгляд по данному воросу, и пытаюсь подтвердить это фактами.. :duma:
А по поводу экономии у меня на Чиреке при отключеном переднем мосте экономия присутствует. А вот по поводу движения в городе соглашусь с Алексеем при активной езде разница скорости передней и задней осей присутствует и защет того что механизм обладает так скать большей реакцией чем иные способы блокировки, то распределение действитель может быть приблизительно 50х50, Но насколько я понял Валера рассматривает ситуацию движения по шоссе(именно в тот момент когда муфта разблокирована) и возможного поведения автомобиля как заднеприводного когда хотелось бы полный. или же при сносе автомобиля выравнивая его как заднеприводный внезапно получаешь полный привод... (эт оч неприятно бывает) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:17 |