![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gora, я не специалист по дизелям. Просто что такое работа форсунок и насосов. Насос, нагнетает определенное давление, форсунки, открываясь на доли секунд впрыскивают топливо, но между маслом и диз.топливом, наверняка существует разница в плотности. Значит впрыск будет работать не корректно.
Да и форсунки сами сделаны под определенную жидкость... а получают немного другую. Но это, размышления дилетанта, да и доля масла в топливе, будет мала. Короче, постараюсь выяснить и отпишусь по результатам. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 6:27 |