![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 7.8.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4332 ![]() |
Привет всем! Хочу купить ЧЕРОКИ с 3.1 диз.мотором 2000г. из Италии.Вопрос такой-дайте совет или ссылку конкретную по этому типу А/М :? Зарание благодарен!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Там смысл такой, что в российской нефти много серы, поэтому топливо сухое, в большинстве европейской соляре нефть толи с Норвегии, толи с аравийского полуострова, где серогасители не нужны, так как серы очень мало, вот и считается ихнее топливо не сухое, ну а двухтактное масло чтото содержит, что соляру как бы смягчает. Но у знакомого, когда загнулся датчик форсунки, и двигло работало в аварийном режиме, на 70%, двухтактное хоть и довало немного поработать нормально, но пока форсунку не заменил с датчиком по гаррантии, от проблемы не избавился.
Думаю, если заправляться на Статойле и изредка на Несте, движок солярой сложно запороть, хоть она и суховата. Главное нужное масло менять вовремя, что предыдущие хозяева авто могли забывать. И масло не со Штатов без серогасителя, а какое нибудь шведское, или немецкое, что более подходит к нашей, родной, сибирской нефти. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:45 |