![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
Подскажите пожалуйста, может сталкивался кто с такой проблемой. У меня джип 1999 года, кожа руля не плотно прилегает и образовались небольшие пустоты, всё это в верхней части руля. Что делать? Новый руль стоит достаточно дорого, рули б/у с аналогичной проблемой. Как можно выйти из такой ситуации?
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Героторный насос включается сразу же, едва датчики почувствуют разницу в скорости вращения карданов. Возросшим давлением масла диски сцепления плотно прижимаются друг к другу, карданы ⌠входят в контакт■ (кстати, две крестовины переднего кардана на выходе его из раздатки теперь заменены ШРУСом) и снова начинают вращаться синхронно. То есть, момент равномерно распределяется между карданами и попеременно переходит с кардана, который вращается быстрее, на тот, который вращается медленнее, тем самым не позволяя колесам переднего или заднего моста проскальзывать.
Основной причиной замены вискомуфты явилась возможность достичь прогрессивной характеристики самоблокирования пакета мокрых дисков сцепления. На отделении Jeep этот новый дифференциал назвали slip-then-lock и настроили его гидравлику так, что она разрешает дискам сцепления сперва проскользнуть друг относительно друга, прежде чем наглухо заблокироваться. Таким образом, как обещает Jeep, была достигнута мягкость, бесшумность и почти полная неощутимость работы межосевого дифференциала. опять же по 247 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:19 |