![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
Цитата у меня 100 vx. в нем между передними седеньями бардачок большой, на нем крышка и вот эта гадская крышка стала на кочках открываться. Как говаривал О.Бендер: Аналогичный случай был в Конотопе.. я вроде все обсмотрел как ее разобрать не понятно, а вот замок чот ослаб и теперь отщелкивается иногда все нормальн. блин не удобно просто ездить всевремя держа руку на нем ![]() Я долго мучался,а потом просто прикуздрил мебельный магнитик и забыл про всё ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Ну, блин мужики. Я нахожусь в легкой растерянности. Хоть есть, деньги хоть их нет. Шок. Когда народ перед тем что-либо покупать будет, книжки читать не знаю. Ну, все всегда до определенного времени ездили в СССР на автобусах типа Икарус. Как на междугородных сообщения, так и по городу. И ни у кого не возникало желание как у Штирлица логически все расставлять на свои места. Что касается дизельных атмосферных моторов так и турбированных. По чему народ при покупке машины не читает литературу по этой машине. Не пойму. И вопросы главное простые и как бы не требующие комментариев все есть в литературе по этой тематике. Перед покупкой дизеля ну хотя бы не читая, литературу приед в автобусный парк и поговори с водителями. Что, как и почему? Нет, блин мы сначала купим, а потом вопросы задаем. Прежде всего, о работе перед остановкой двигателя. Головки моторов работающих на солярке, чугунные. Теплоемкость чугуна высокая. Соответственно перед остановкой мотора необходимо снять тепловую нагрузку с мотора путем нескольких циклов срабатывания термостата для стабилизации-сбрасывании теплового напряжения чугуна. Это раз. Что касается турбины. Та же самая история только с маслом. Что касается масла. Чем вязче масло, тем коэффициент трения ниже при условии соответствия масла нагрузкам конкретного двигателя. Что касается светофоров. Идеальных тормозов нет даже на болидах F-1. Соответственно максимальная эффективность достигается торможение несколькими видами тормозов. А именно трансмиссия и рабочая система тормозов с переключением с повышенной передачи на пониженную с одновременным нажатием-подтормаживанием рабочими тормозами. Эффективность данного вида торможения высокая. Кроме этого при применении данного вида торможения выигрывает водитель, тормозные диски, тормозные колодки. Водитель, так как торможение эффективно, тормозные диски нет сильной тепловой нагрузки, тормозные колодки нет перегрева и спекания фрикционного материала. Что касается трогания на третьей передачи. На дизельном моторе TOYOTA LAND CRUISER можно тронутся с места и на пятой передаче при определенных навыках. Передачи можно переключать вообще без сцепления. Так же при определенных навыках. Только вопрос, а зачем пятиступенчатая МКПП. Вот блин идиоты инженеры TOYOTA МКПП да еще пять передач. Вы вообще что купили. Машину или ... Если все-таки машину так не издевайтесь над ней. А пользуйтесь, как положено. Трогаемся с первой и по мере необходимости переключаем передачи по возрастающей. Вы еще до 210км разгонитесь и зайдите в поворот 90 градусов. А потом рассказывайте, что TLC 100 плохая машина дорогу не держит. Вы джип купили, а не болид F-1. И джип очень хороший любите его и постарайтесь понять его. Тогда он вам отплатит тем же. Книжки читайте перед покупкой, а не после покупки. Ну и ответы на вопросы ищите до покупки, а не после. TLC 100 очень хороший автомобиль. Для бездорожья. Ну и по трассе едет не хуже седана только предел его по трассе 150 км в час. Можно и больше только вот тормозить может приключиться не обо что.
Без обид. Высказал то, что думаю. Еще раз без обид. Владимир, Донецк, TLC 80, 1997, 4500 бензин, МКПП. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:12 |