![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2005 Из: Россия, Урал, г. Челябинск Пользователь №: 776 ![]() |
Огромное спасибо Всем за помощь !!!
Уж простите, что своим расспросами занял 3 форума ![]() НО возник еще вопрос. Встретил тут знакомого, на день рождении - он продает свой Ланд Крузер 80 1992 года 1HZ, европеец, без блокировок в мостах за неплохую цену 10000$ Состоянии машины среднее, человек плохо следил за ней, но это ладно не проблемма. Вопрос вот какой, если сравнивать Ланд Крузер Прадо 78, 1KZTE, и Ланд Крузер 80, 1HZ кто из них лучше для бездорожья ???????????????? Я лично не рассматривал приобретение Кукурузера 80, потому как очень часто этот крузер Мы на охоте толкали - все таки 2700 кг это огромный вес. Но может у Вас как у профессионалов другой взгляд на эту машину ?????? С уважением Андрей. P.S. для лифтовки Ланд Крузера 78 под 33 колеса, что кроме проставок (кстати из чего их делают или фирменные продаются) под пружины надо будет переделывать ?????? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(нивовод) Ни одна блокировка не в силах обеспечить 100-процентно жесткой связи двух колес, но по этому показателю пневмо ближе к идеалу. Как это НЕ может? Что за бред???
Принудительные блокировки дифференциала (не LSD) ВСЕ обеспечиают 100% жёсткую связь левой и правой полуоси и соответсвенно колёс!!! Учите матчасть! Цитата Кроме того, у пневмо реже случаются самопроизвольные разблокировки в результате механических воздействий (удары и т.п.).
Тоже бред. Цитата Проводок, проведя в грязи некоторое время, может отгнить, а удачно проложенный шланг - практически вечен.
Шланг тоже можно повредить и комперссор может сдохнуть и т.д. и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:33 |