![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 40 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Здравствуйте, джыперы.
Давно читаю форум, но почти не пишу. В конце прошлого года написал ликбез (или faq) по внедорожному тюнингу, так как в рунете такового не обнаружил. Целевая аудитория - начиная от тех, кто резины М/Т в глаза не видел и заканчивая теми, кому интересно, чего у них еще нет ![]() Напрямую я никакого материала не использовал, брал все просто из головы. Но некоторые фразы могут получиться как плагиат ![]() Прошу местных корифеев (и те только) почитать, подкорректировать и (!) дополнить правильными фотографиями вместо имеющихся (правильные - это местные, а не чужих сайтов). С уважением, Кирилл. PS: Lexx желает видеть окончательный вариант ликбеза на сайте 4вд.ру. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Ребята. Так ведь принцип действия сапун сброс нагретого воздуха из полости моста. А не на оборот, о каком нагнетании идет речь. Берем, обычную камеру старую рваную вырезаем из нее сосок. Заказываем у токаря две шайбы и вырезам двух прокладки из резины. Сверлим днище над моста две дырки спереди и сзади. Берем шланги нужного диаметра и надеваем на получившиеся девайсы. Предварительно сняв сапуны и выточив аналогичные штуцера у токаря. Я имею в виду резьбы сапунов. Штуцера вместо сапунов вкручиваем, в мосты соединяем шлангами. В кузовные штуцера вставляем некоторое подобие фильтра кусочки паралона все. Просто надежно. Тока не драться.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 4:02 |