![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 53 Из: Ставрополь Пользователь №: 4173 ![]() |
Здравствуйте, форумчане. В ряды принимаете?
Собираюсь скоро (если не продинамят с деньгами) ехать в Москву за Грандом V8 4,7 99-03 г.в.. Столько всего прочитал на вашем форуме (и не только), что вопросы остались касающиеся технической стороны самой покупки. aleksei_m уже сориентировал меня по поводу мастера для диагностики выбранного авто, ответил в личке весьма оперативно, за что ему огромное спасибо. Приезжему в Москве, сами понимаете, трудновато найти квалифицированного человека. Теперь по сути: Ограничен суммой 24 т.у.е. Иначе не хватит на диагностику, неизбежный ремонт и перегон. И то - это в натяг… Хотелось бы меньше. 1. СтОит ли особо гоняться именно за версией Overland, которая будет, скорее всего, дороже? Есть у нас в городе одно предложение по Оверу 2002 г. за $23000. Преимущество – в минус стоимость поездки/перегона, продавец, если что не так, находим. Не знаю даже, правда, есть ли он ещё в наличии, не звонил, потому как для предметного разговора и торга надо иметь бабосы на кармане, а они только на подходе. А вообще, тут Чирков почти нет, только 94 – 95 г.г. Или стОит присмотреться к московскому Limited годом-двумя старше, например вот Ltd 2000, но с допами хорошими? (Кстати, может кто знает/смотрел именно эту бибику? По мылу продавцы ответили, что в полном ажуре, мол, только кожа потертая. Но, другого ответа ждать… странно ![]() Или же искать Гранда без наворотов вообще, но как можно свежее, как пробегом, годом так и состоянием? К примеру (условно) вот этот Laredo (?). Хотя, Laredo не хочется, откровенно говоря… 2. Читал, что тут могут помочь с пробивкой машины по VIN и Carfax. Могут? ![]() 3. Если позволят финансы, хотелось бы сразу купить в Москве кое-что для машины, потому как у нас, скорее всего, с этим будут проблемы. Все только под заказ и ждать неизвестно сколько. Интересуют, прежде всего, амы Rancho 9000. Где их можно купить? И вообще, если подскажете пару-тройку магазинов по з/ч грандовским, то буду благодарен ![]() 4. Часто встречается:"ПТС выдан московской таможней" (или не московской, варианты бывают разные). Это хорошо? Совершенный чайник в этих вопросах. Консультации просить можно? Ну, пока вот так… Заранее спасибо. Извиняйте за "много букаф" ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 53 Из: Ставрополь Пользователь №: 4173 ![]() |
"Меня терзают смутные сомнения".
Ездил на осмотр ГЧ 2001 года в Ростов (360 км от нас). Канадец. 141000 пробег. Пробивался с помощью Anastasiya и alexey_m по карфаксу (спасибище ребят, хозяин только глаза выпучивал, когда я ему про его машину рассказывал, он сам не в курсе многого был ![]() Посмотрел, проехался. Прет. Но, показалось, что коробка сильно "задумчивая", но это, наверное, у всех "американцев"? По рекомендации мастера Володи, за что ему огромное сенкью_вери_мат, загнали машину на "Панвто-Юг" к грамотному дядьке А.К. ![]() По итогам рекомендовано: "- заменить тормозную жидкость; - диагностика CD ченджера; - заменить сайлентблок переднего продольного рычага; - заменить верхнюю левую и нижнюю левую шаровые опоры; - заменить передний левый амортизатор; - заменить втулки заднего стабилизатора; - заменить левый рулевой наконечник; - запотевание сальника хвостовика редуктора переднего моста; - запотевание раздаточной коробки." По ценам на з/ч и работу у официалов выходит тысяч на 30 делов. На стороне, при самостоятельном заказе з/ч, соответственно, меньше. Хозяин скинул цену с $22000 до $21000. НО. Есть две "плавающие" проблемы. 1. Периодически загорается и гаснет "ABS", тест проблемы не показал, говорят, что, скорее всего, "контакт ловить надо". Где? 2. Ченджер запустился с "пинка по почкам", то есть после снятия клеммы аккумулятора. На сервисе говорят, что раз глюк был, то вылезет опять. Хозяин бьет себя коленом в грудь, что все работало. При этом ни одного (!) диска в машине не было как класса, сами для теста купили один в ближайшем магазине. Плюс, по причине отсутствия времени, не тестировался отдельно дрыгатель и ЛК покрытие (мелкие косяки видны и простым глазом, что не критично само по себе). В общем, темные такие лошадки. Скажете что нибудь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:40 |