![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
Цитата у меня 100 vx. в нем между передними седеньями бардачок большой, на нем крышка и вот эта гадская крышка стала на кочках открываться. Как говаривал О.Бендер: Аналогичный случай был в Конотопе.. я вроде все обсмотрел как ее разобрать не понятно, а вот замок чот ослаб и теперь отщелкивается иногда все нормальн. блин не удобно просто ездить всевремя держа руку на нем ![]() Я долго мучался,а потом просто прикуздрил мебельный магнитик и забыл про всё ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Если джип, то цельные мосты и впереди и сзади.
Когда встал вопрос о выборе авто, я сначала присматривался именно к стопяткам, которые с двумя мостами. Потом подумал трезво и решил, что взять надо именно сотый, поскольку он 1) резвее, 2) комфортнее. Участвовать в триале я не собираюсь, машина берётся "для души". По стране поездить, в покатушках местных, может, иногда помесить снежок или глину. Для этого сотки мне хватит за глаза. А брать для таких целей двухмостовое чудовище, шумное и медленное при разгоне, утешаясь чрезвычайно редкой возможностью заблокировать передний дифф, при этом двигаясь строго по прямой, мне представлялось и представляется сомнительным. Лебёдку повешу и хорош. :roll: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:15 |