![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 18.6.2006 Возраст: 57 Из: москва Пользователь №: 2220 ![]() |
Цитата у меня 100 vx. в нем между передними седеньями бардачок большой, на нем крышка и вот эта гадская крышка стала на кочках открываться. Как говаривал О.Бендер: Аналогичный случай был в Конотопе.. я вроде все обсмотрел как ее разобрать не понятно, а вот замок чот ослаб и теперь отщелкивается иногда все нормальн. блин не удобно просто ездить всевремя держа руку на нем ![]() Я долго мучался,а потом просто прикуздрил мебельный магнитик и забыл про всё ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
Если машину сложно вывесить - это плюс, а не минус. А АКПП для "говен" конечно не лучшее, хотя у военного хаммера (6,5 л дизель - именно акпп).
А охота и рыбалка чем? Удочками и ружьем, или непосредственно машиной - догнать и задавить. Мосты не помогут, звери они маневренней, а рыбы - тем более. Я на охоту и рыбалку пешком хожу, а уж до сторожки в лесничестве доеду и на машине без мостов. Газовый инжектор должен, по сути, вставляться вместе со штатным - т.е. работать на одну и туже камеру смешения. Слышать - слышал, а видеть - нет. А газового карбюратора - нет. Есть редуктор-испаритель, который подает (вернее из него высасывается газ, в зависимости от положения дроссельных заслонок штатного карбюратора) газ в штатный карбюратор (обычно через трубку вставленную в дырку в коробке воздушного фильтра, реже - через спец проставку в карбюраторе). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 17:24 |