IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Цепи, пауки и тому подобное.
beerov
сообщение 9.7.2005, 7:00
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Предлагаю поделиться мыслями, опытом применения и ещё кто чем может по поводу использования различных устройств, одеваемых на колёса, и призванных повышать проходимость машины в сложных условиях.

Про пауки:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/120-121.htm

Ещё тут тема затрагивалась:

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...ht=%F6%E5%EF%E8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
beerov
сообщение 2.9.2005, 5:09
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Мишаня, ну тут вообще тёмный лес. Одни говорят, что ставить на все и не париться. Другие пишут, что если на один мост, то вперёд, дескать там движок и сцепление лучше. Третьи, причём по их словам из практики, ставить на задний мост, потому как если ставить вперед, то цепи роют ямы разбивают почву и задним колёсам тогда не за что цепляться. Тоже вроде логично. Вот и думай, что хошь.
Но в одном все солидарны, применение цепей приводит к резкому улучшению проходимости. Не зря же их на соревнованиях джипов запрещают применять.

Ссылка устарела
Ссылка устарела
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 19:23