![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Предлагаю поделиться мыслями, опытом применения и ещё кто чем может по поводу использования различных устройств, одеваемых на колёса, и призванных повышать проходимость машины в сложных условиях.
Про пауки: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0399/120-121.htm Ещё тут тема затрагивалась: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=22...ht=%F6%E5%EF%E8 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Мишаня, ну тут вообще тёмный лес. Одни говорят, что ставить на все и не париться. Другие пишут, что если на один мост, то вперёд, дескать там движок и сцепление лучше. Третьи, причём по их словам из практики, ставить на задний мост, потому как если ставить вперед, то цепи роют ямы разбивают почву и задним колёсам тогда не за что цепляться. Тоже вроде логично. Вот и думай, что хошь.
Но в одном все солидарны, применение цепей приводит к резкому улучшению проходимости. Не зря же их на соревнованиях джипов запрещают применять. Ссылка устарела Ссылка устарела |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:23 |