![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вываливаю на ваш суд очередную проблему выбора.
Есть непреодолимое желание пересесть с легковушки на полный привод, потребности у меня следующие: В основном это езда по городу, но дороги у нас жуткие, яма на яме. Езда на дачу – трасса и метров 500 нечищеной зимой дороги Вылазки на рыбалку (сейчас приходится подстраиваться под товарища нивовода, НАДОЕЛО) Да и вообще охота иногда съехать с дороги и ехать куда глаза глядят ![]() Бюджет ограничен 25 тыс.дол. Машина должна быть обязательно с автоматом (иногда жена ездит). Очень хочется, чтобы машина не высасывала деньги как пылесос. Также хотелось бы годика через два продать с минимальными финансовыми потерями. За два года планирую наездить примерно 50 тыс. км. Начинал я свой выбор с Терракана (чето не очень на мой взгляд), потом переключился на Паджеро/Монтеро Спорт, сейчас с интересом смотрю на Чероки2/Либерти. Хотелось бы машину 2003-2004 года, с пробегом в районе 50 тыс.км. Визуально нравится Либерти больше всего, да и раздатка у него самая интересная. Мучают меня следующие вопросы: 1.Насколько содержание Джипа будет проблемней/дороже Митсубиси? 2.При продаже намного ли больше я потеряю в цене за два года, если сравнивать джип с митсу? 3.Что то я так и не понял в каких комплектациях на американском рынке стоит нормальная раздатка у Либерти? Такое ощущение что только в Лимитед, да и то опционно, в комплектухе спорт ее вообще не бывает? 4.Где что пишут, все таки у Либерти кузов несущий или рама там? 5.Где то видел упоминание, что у Либерти самая низшая точка – 16 см от земли, это правда? 6.Какая машина будет рулить по удобству в городе? 7.На бездорожье я думаю они будут равны или я ошибаюсь? Пока вроде все, если кто поможет разобраться и поможет в выборе, буду очень признателен. С уважением, Константин. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 14.8.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4354 ![]() |
Цитата(Вождь) Был у меня и Паджеро спорт и Монтеро спорт, а какие контр-аргументы, если товарищ сам хочет либерти. :roll:
Я бы Монтеру брал, AWD и мотор 3.5. Обслуживать, да, не дешево. Но к официалам, совсем не обязательно ездить. А про Либерти я вообще ни чего не знаю :oops: да нет, товарищ не то чтобы прям Либерти хочет ![]() про Либерти я и сам ничего не знал, ориентировался на монтеро спорт 3 литра AWD, случайно натолкнулся на инфу о Либерти, понравилось что раздатка - такая же как Супер Селект, пока не нашел отрицательных отзывов на эту машинку, что не скажешь о Спортах (хотя тут конечно дело в кол-ве владельцев той и другой машинки), посмотрел в живую на нее, если честно то очень понравилось, есть в Либерти некий шарм и непохожесть на других, да и размеры мне понравились, тесновато конечно на задних сидениях, но там у меня в основном ребенок 2-годовалый ездит, ему места хватит. С другой стороны, машина не очень известна, наверняка будут проблемы с последующей продажей, фиг его знает что там с качеством (я надеюсь что крупных пробем не будет ни с одной ни с другой машинкой, а вот по мелочи, не получится ли что Либерти будет по мелочи мозги есть?). Такие вот мысли, или плюнуть на все и купить за 450-500 т.р. Терракана с 2,5 турбо дизелем, автоматом и раздаткой парт тайм, тут тебе и расход низкий и налоги?? По поводу 2,4, я бы может и взял такой двигатель но вроде нет их с автоматом и полным приводом. п.с. Всем спасибо за активный отклик ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:13 |