![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вываливаю на ваш суд очередную проблему выбора.
Есть непреодолимое желание пересесть с легковушки на полный привод, потребности у меня следующие: В основном это езда по городу, но дороги у нас жуткие, яма на яме. Езда на дачу – трасса и метров 500 нечищеной зимой дороги Вылазки на рыбалку (сейчас приходится подстраиваться под товарища нивовода, НАДОЕЛО) Да и вообще охота иногда съехать с дороги и ехать куда глаза глядят ![]() Бюджет ограничен 25 тыс.дол. Машина должна быть обязательно с автоматом (иногда жена ездит). Очень хочется, чтобы машина не высасывала деньги как пылесос. Также хотелось бы годика через два продать с минимальными финансовыми потерями. За два года планирую наездить примерно 50 тыс. км. Начинал я свой выбор с Терракана (чето не очень на мой взгляд), потом переключился на Паджеро/Монтеро Спорт, сейчас с интересом смотрю на Чероки2/Либерти. Хотелось бы машину 2003-2004 года, с пробегом в районе 50 тыс.км. Визуально нравится Либерти больше всего, да и раздатка у него самая интересная. Мучают меня следующие вопросы: 1.Насколько содержание Джипа будет проблемней/дороже Митсубиси? 2.При продаже намного ли больше я потеряю в цене за два года, если сравнивать джип с митсу? 3.Что то я так и не понял в каких комплектациях на американском рынке стоит нормальная раздатка у Либерти? Такое ощущение что только в Лимитед, да и то опционно, в комплектухе спорт ее вообще не бывает? 4.Где что пишут, все таки у Либерти кузов несущий или рама там? 5.Где то видел упоминание, что у Либерти самая низшая точка – 16 см от земли, это правда? 6.Какая машина будет рулить по удобству в городе? 7.На бездорожье я думаю они будут равны или я ошибаюсь? Пока вроде все, если кто поможет разобраться и поможет в выборе, буду очень признателен. С уважением, Константин. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Константин!!!) расскажи, расскажи :wink:
У меня Либерти 2005 года выпуска, двигатель 2.4, на ручке, с автоматом их действительно нет, куплена была в салоне новой прошлым хозяином, в мае я у него купил с пробегом 60 тыс., пробег сейчас 72 тыс. км. Покатался месяц, потом създил на диагностику- под замену колодки и диски тормозные и правая опора двигателя, из косяков хозяин менял до меня по гарантии шаровые и всё вроде. Очень шустрый и поворотливый автомобиль в городе, расход на заднем приводе с кондиционером в смешанном цикле 13 л/100 км, на полном не мерил, т.к. ездил на нём только с целью убедиться, что он работает. Выбирал между ним и Монтеро спорт, но автомат не люблю(ни разу не ездил) и расход/налоги/страховка на Монтеро поболе будут. На рынке они рядом стояли, поэтому полазил в обеих машинах.Места в Монтере и Либерти примерно одинаково, в Либерти с отодвинутым до упора передним сидением на заднем мне сидеть удобнее, чем в Монтеро, посадка в Либерти как в грузовике, в Монтеро- более легковая, мне меньше понравилось. Багажник по объёму примерно одинаковый, единственное, что в Монтере Спорт просвет дорожный больше, чем в Либерти, но это сугубо для бездорожья, а я в городе в соновном езжу, мне не актуально. Что касается качества и цены на з/ч ничего сказать не могу, не сравнивал. Когда я брал Монтеро Спорт были в наличии только года 2001-2002 у перекупов, Либерти был 2005- свежее и от нормального хозяина, это и подкупило. Но думаю, что продавать Либерти будет потом сложнее- всё привыкли в движкам 4.0, 4.7, 5.2, 5.9 на Чирках, двигло 2.4 считают недоразумением ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:13 |