![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 39 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 47 Из: СВАО г.Москвы Пользователь №: 3914 ![]() |
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, усилинные аммортизаторы что такое и насколько правда, что они делают подвеску Гранда жестче.И реально ли сделать ее жестче просто поменяв аммортизаторы
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Борис) Точно знаю, что многие автопроизводители настраивают подвеску с этим учетом. И очень сомневаюсь, что они (автопроизв.) ставят другие стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины и т.д., думаю, что просто ставят другие "амы"
Не знаю, как Крайслер, но у Митсу например есть разница и в стабилизаторах и в пружинах и в аммортизаторах, между машинами для Европы и например для Эмиратов, убедился в этом на примере Паджеро 3. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:50 |