![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Тесть собирается поменять свою Волгу. Есть 14 килобаксов. Так как ему скоро на пенсию, то машину берет надолго (может навсегда). Ему хочется новую иномарку, точнее Форд Фьюжен (типа клиренс побольше). НО...на машине по городу тесть практически не ездит, каждую неделю, круглый год ездит на дачу. А на даче 2 км. глинянная колея
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
"Lew, вы озвучте сумму которую уже на своего железного друга потратил, только не надо говорить что лялька просто не ломается..."
Навара 1999 г.в. Прибыла в Россию с пробегом ок. 50 тыс., что делали в европах с ней не знаю. Прежний владелец обслуживал в Мэйжере, я взял там распечатки, менялись только ремни, масло, колодки, ремонтировался кондер, выхлопная система полностью заменялась, но была ли в этом необходимость, или просто поржавела она, не знаю. Я брал с пробегом 136 тыс., сейчас 150. За это время ремонтировал шаровую (чехол резиновый у прежнего хозяина порвался, а он вовремя не заметил), и заварили мне трубочку кондера. Ну еще сход-развал сделал, при этом пришлось регулировочные шайбы заменить. Может просто мне такая машина попалась (тьфу, тьфу, тьфу), а скорее всего раньше япы более ответственно подходили к конструированию и сборке машин. Доволен, одним словом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:48 |