![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Друзья, вот вопросик родился.
Кто нибудь реально считал стоимость содержание авто TLC 100VX 4.7 ---- 100VX 4.2 (105 STD, GX) для пробега, например 100 тыс. ? Может у кого личный опыт есть? Так ли дизель (турбодизель) экономит деньги если нет диких по расстояниям пробегов по сравнению с бензинкой? Стоят ли комфорт (А/Т), динамика, уверенный запуск зимой при -30...-40 экономии на горючке при меньших межсервисных пробегах и более частых заменах масла, фильтров, регулировке топл. аппаратуры? При этом если все делать не по принципу застучало-сделал, а как положено по всяким требованиям производителя? Спасибо ответившим заранее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
У нас в семье три крузера - лексус, бензинка и мой турбодизель. Все АКПП.
Когда все вместе куда-то ездим, то хоть на час раньше выезжай, я за ними просто не успеваю. Тут нет компромиссов, хочешь ездить быстро - бери бензин. Крутящий момент хоть и больше, но видать не в то русло его пустили. По эксплуатации - одинаково. Цена ГСМ и расход компенсирует частоту замены масла. Зимой в дизеле холоднее,без Вебасты никак. Я по началу эксплуатации на подъезде к работе согревался. Про ТНВД, турбины - забудьте, если машину не гробили, все будет ходить до продажи следующему владельцу. Да и еще- тарахтит падла, и заправишься - иди руки мыть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:23 |