![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Тесть собирается поменять свою Волгу. Есть 14 килобаксов. Так как ему скоро на пенсию, то машину берет надолго (может навсегда). Ему хочется новую иномарку, точнее Форд Фьюжен (типа клиренс побольше). НО...на машине по городу тесть практически не ездит, каждую неделю, круглый год ездит на дачу. А на даче 2 км. глинянная колея
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Alexey_m) Tony, за сколько Вы Патрика взяли? За 14000 $?
Не 14 кг, конечно, но я и не торговался, равно, как и те, что пришли до меня. Цитата(Андрей Б) на двухлетней Вольво ХС-90, загудевшие подшипники задних ступиц дилер поменял без звука.
А загудевшие через два года эксплуатации подшипники - это нормально? По-моему - нет. Я сейчас меняю на своем передние ступичные. Они проходили почти 190 тыков. Да и меняю все чисто для профилактики, потому как развалился один, а все остальные были вполне работоспособны. Просто не хочу в ближайшее время загонять машину в сервис. Претензии к "фирмачам" у меня есть, да еще какие. Например, когда во время очередного ТО я попросил их повнимательнее осмотреть левое заднее колесо, которое издавало звуки, как-будто колодки трут по диску, они сказали: "Все у Вас в порядке." Однако, это было далеко не так - звук слышался отчетливо. Я заехал на другой сервис и оказалось, что ступичный подшипник приказал долго жить, а поезди мы еще тыщи 3...4 менять пришлось бы не только его, но и еще массу весьма недешевых деталей. А уж что говорить про запчасти, которые стоят у них в 1,5...2 раза дороже (судите сами: мой масляный фильтр стоит 300 р в обычном магазине и 420 - в "Мажоре", или ничем не уникальный аккумулятор на 65 Ач, который стоит тыщи 3, у них за 6 с полтиной)? А в чем разница, кроме как в цене? Цитата(Андрей Б) ...Например, ТО-1 на Патрол обошлось в 7000 руб. Это дорого?
А я деляю все сам - бесплатно (кроме расходников). И знаете что, лично я деньги зарабатываю ()хотя, по меркам нашей страны, намного выше среднего), а не получаю, так что у меня лишних не бывает. Интересно, а бывают ли таковые у пенсионеров? А если учесть тот факт, что платишь за то, что можешь и сам сделать за какие-то пол-часа, от силы - час, и ничуть не хуже, то о чем разговор вообще? Знаете, когда я ездил в Хибины, там познакомился с одним человеком. Он с семьей путешествовал. Машина укомплектована по полной, да еще и квадрик затюненый на прицепе... В общем, весь этот "автопоезд" стоил весьма недешево, а следовательно - человек не бедствовал. Джипер он опытный и машин, в отличие от меня, поменял немало. Так вот, когда мы с ним о машинах разговорились, то он произнес следующее: "Какая разница, какая машина? Все сводится к одному - цене ремонта." Комментарии излишни, полагаю. В конечном итоге я не настаиваю, а всего-навсего излагаю свою точку зрения. Все. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:38 |