![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Привет Всем Тойотоводам.
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался. Недавно появилось небольшое дробление руля, прокатал колеса - балансировка в нулях. Резина Мишелин Синхрон. Биение начинается на скорости около 80 км.в час, причем то есть, то нет. И еще, недавно менял крестовину переднего кардана и не пометил как стоял кардан. Имеет значение как он стоит ? Создается впечатление, что что-то бьет, даже слегка отдается в педаль газа. Что думаете по всему этому? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Mad Max,
Снял кардан, пока ни куда не ездил. Внимательно смотрю на крестовину и вижу, что все чашечки поразному торчат из фланцев, смотрю на другой конец, гдевсе еще завдское, там все ровненько торчат. Отсюда напрашивается вывод, что крестовина стоит не в оси кардана. Тоесть если я сейчас куплю новую крестовину, у нее опять будет осевой люфт, мастер же вставлял более толстые кольца. Кстати а не мог он мне этими кольцами разжать фланцы? И еще через какоето время после замены крестовины при переключении с первой на вторую передачу, а точнее уже при отпускании сцепления был щелчок металлический, а теперь после манипуляций этого мастера щелчок исчез. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:21 |