![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Доброго времени суток уважаемым джиперам.
Знаю,что эта тема не раз уже обсуждалась,но не могу не написать. Некоторое время ставил машинку на стоянку. А там, в основном-дальнобойщики. Ну,как-то вечером смотрю-выпивают. Мне тоже захотелось. У меня был с собой литр хорошей водки..... Ну не одному же его пить... Присоединился. Ну, разговоры, сами понимаете, только про трассу. Решив сменить тему, я спросил:" А не накладно менять масло через каждые 5 тысяч км?". То,что я услышал в ответ меня чуть не убило. Оказывается, масло, в частности в MАНе, меняют через 50000 км. Я сначала думал, прикалываются. Но-нет. Как они объяснили, это потому что движки малооборотистые. Максимум-1500 оборотов. А коробка 16-ти ступенчатая. Посему-вопрос: Это что,если ездить не раскручивая движку выше 2000 об/мин, то можно менять масло не через 5 тыков, а через 20000? Или грузовые дизели-это что-то особенное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Моющих, анти нагарных, коэффициент трения, индекс вязкости.
Замечательно! "Гуглем" пользоваться умеете! ![]() ![]() Цитата Два года назад думал проверить, клапана-отрегулировать 100 000 км был пробег. Открыли клапанную крышку, а головка как с завода. Чистенькая. Пусть и дорого.
Могу рассказать как достичь такого же результата на дешевле! У меня на проблеге 150 тыс такая же картина была на банальной ВАЗовской 6ке. Ходившей на не менее банальном "АЗМОЛ" Турбо. Это неплохой показатель, но не единственный. Зато хвалёный ЭЛЬФ, за 7 тысяч сделал мотор ЧЁРНЫМ как смола! ![]() Цитата Может быть. Мотор ремонтировать значительно дороже. И что касается масла. Кашу масло не испортишь. Хоть речь и не о каше.
Мотор ремонтировать дороже ЧЕМ ЧТО? Чем применять некачественные или несоответствующие по эксплуатационным характеристикам масла? БЕЗУСЛОВНО! Но к примеру если Вы будете использовать вместо рекомендованного API например "SF" масло с индексом например "SL", больших плюсов Вы не получите. А иногда получите минусы, т.к. система смазки заточена под другое масло. Так что врёт пословица! Попробуйте в тарелку каши бросить пачку масла. ЦЕЛУЮ! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:14 |