![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо". Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Легыч,
Цитата По зиме полностью с Вами согласен, в соответствующей теме писал про это. А как МТ R себя на асфальте ведет? Шум, вибрации, расход топлива, плавность хода, способность держать траекторию? Извините, что мног вопросов, но хочется побольше информации собрать. И я думаю это многим интересно.
Резина у меня - 33х12,5х15, расход в пределах нормы (вроде) 11-13 литров по городу. Шум - не беспокоит. Плавность хода - хз.. На трассе на 110 кмч машина идет идеально ровно.. В общем, по сравнению с BFG ничего не изменилось. Всего лишь появилась возможность засадить машину в говны по самое нехочу немного дальше и глубже.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:02 |