IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по 1HZ TLC 105
Константин А.
сообщение 9.9.2005, 12:24
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 9.9.2005
Пользователь №: 1340



Во время стоянки стекает масло из м. фильтра,определяется постукиванием по фильтру, слышно-он пустой.После запуска
двигателя стрелка указателя давления масла "оживает" через
5-7 секунд.Если теперь заглушить дв.и постучать по фильтру-
слышно,что он полный,заводишь двиг.-стрелка "оживает"сразу.
Т.е.получается,что в фильтре масло не удерживается,и пр.каждый
запуск происходит как после смены масла,т.е с пустым фильтром,
что,по идее,похоже на неисправность какого-то клапана(противодренажного?) и должно приводить к повышенному
износу.Фильтры использую оригинальные, масла-Кастрол или
Тойота, такая картина наблюдается давно.
Владельцы 1HZ,у вас так-же?
Спасибо.
С уважением,
Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mad Max
сообщение 10.9.2005, 2:58
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Не заморачивайтесь. 5-7 секунд для набора давления норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 10:14