![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 48 Регистрация: 4.7.2007 Возраст: 53 Из: Ставрополь Пользователь №: 4173 ![]() |
Здравствуйте, форумчане. В ряды принимаете?
Собираюсь скоро (если не продинамят с деньгами) ехать в Москву за Грандом V8 4,7 99-03 г.в.. Столько всего прочитал на вашем форуме (и не только), что вопросы остались касающиеся технической стороны самой покупки. aleksei_m уже сориентировал меня по поводу мастера для диагностики выбранного авто, ответил в личке весьма оперативно, за что ему огромное спасибо. Приезжему в Москве, сами понимаете, трудновато найти квалифицированного человека. Теперь по сути: Ограничен суммой 24 т.у.е. Иначе не хватит на диагностику, неизбежный ремонт и перегон. И то - это в натяг… Хотелось бы меньше. 1. СтОит ли особо гоняться именно за версией Overland, которая будет, скорее всего, дороже? Есть у нас в городе одно предложение по Оверу 2002 г. за $23000. Преимущество – в минус стоимость поездки/перегона, продавец, если что не так, находим. Не знаю даже, правда, есть ли он ещё в наличии, не звонил, потому как для предметного разговора и торга надо иметь бабосы на кармане, а они только на подходе. А вообще, тут Чирков почти нет, только 94 – 95 г.г. Или стОит присмотреться к московскому Limited годом-двумя старше, например вот Ltd 2000, но с допами хорошими? (Кстати, может кто знает/смотрел именно эту бибику? По мылу продавцы ответили, что в полном ажуре, мол, только кожа потертая. Но, другого ответа ждать… странно ![]() Или же искать Гранда без наворотов вообще, но как можно свежее, как пробегом, годом так и состоянием? К примеру (условно) вот этот Laredo (?). Хотя, Laredo не хочется, откровенно говоря… 2. Читал, что тут могут помочь с пробивкой машины по VIN и Carfax. Могут? ![]() 3. Если позволят финансы, хотелось бы сразу купить в Москве кое-что для машины, потому как у нас, скорее всего, с этим будут проблемы. Все только под заказ и ждать неизвестно сколько. Интересуют, прежде всего, амы Rancho 9000. Где их можно купить? И вообще, если подскажете пару-тройку магазинов по з/ч грандовским, то буду благодарен ![]() 4. Часто встречается:"ПТС выдан московской таможней" (или не московской, варианты бывают разные). Это хорошо? Совершенный чайник в этих вопросах. Консультации просить можно? Ну, пока вот так… Заранее спасибо. Извиняйте за "много букаф" ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
по выбору авто Советы по проверке авто перед покупкой от julik-1
Могу посказать как выбрать нармальную тачку Подготовка (заочно) 1. Выяcнить VIN по телефону / e-mail 2. Проверить VIN на корректность (FAQ) 3. По возможности, проверить по carfax 4. По возможности, проверить таможенную чистоту машины (сейчас это менее актуально, чем в бурные 90-ые, но тем не менее). Оптимально, если ПТС выдан таможней. 5. Поинтересоваться наличием вклеек 6. Узнать кем выдан ПТС В случае возникновения проблем на этих этапах - лучше отказаться от покупки или, как минимум, крепко задуматься. "Очная ставка" Документы 1. Ознокомиться с документами - ПТС должен быть без вклеек и грозных "особых отметок" на полях". 2. В случае замены ПТС можно поинтересоваться у хозяина, не осталось ли копии прошлого ПТС (в ряде случаев, копия имеется - это дополнительный плюс, хотя отсутствие копии нельзя считать минусом) Переходим к осмотру машины. Кузов. 1. Издалека осматриваем "однородность" покраски со всех сторон. Оптимально в солнечный день. Часто помогает боковое зрение - иногда лучше видно неоднородность, свидетельствующую о перекраске. 2. Смотрим все зазоры. Не следует забывать о том, что скажем, двери имеют свойство со временем проседать, поэтому на это следует обратить внимание, но не следует сразу же делать вывод о "Горелом Латышском Перевёртыше". Смотрим зазоры вокруг фар- там много чего можно увидеть - если что-то вытарчивает, криво сидит и т.д. - слушаем владельца. 3. Подушечками пальцев желательно пройти по краям капота, по краям стоек, по торцам дверей, по краю крышки багажника. Не обязательно при этом смотреть - доверьтесь осязанию. При перекраске, несмотря на полировки часто именно на торцах скапливается краска. Возможны капли и другие неровности. При заводской окраске ничего подобного не происходит. 4. Открываем все двери и капот. Смотрим в первую очередь на наличие обязательной таблички на торце водительской двери (про табличку на торпеде под лобовым - само собой). 5. Смотрим ВСЕ петли. Если деталь снималась под покраску, то на петлях будут видны следы отвёртки (или нарушение заводской краски вокруг болтов). Если петли после этого подкрашивались - то также это будет заметным (сравнить с остальными) - ни одна покраска не ляжет так тонко и качественно на поверхность болтов, как заводская. Не забываем посмотреть на петли задней двери. Кстати на петлях задней двери выбит месяц и год выпуска автомобиля. Если дверь снималась и петли красились - "выбивка" часто бывает закрашенной или "заплывшей" 6. Смотрим болты крепления передних крыльев (сверху, под капотом) и площадь рядом с ними - если крыло снималось, обязательно останется след отвёртки/ключа, а также краска на площади примыкания будет слегка содрана ( от вращения шайб или самого болта). Если потом болты закрашивались - это также будет чётко видно по наплывам краски. 7. Смотрим нижние кромки всех дверей - именно тут начинает жить ржавчина, тут же часто видны следы ремонта. 8. При открытых задних ддверях внимательно смотрим задние арки и пороги. Постукиванием, изучаем толщину кузова. 9. Заглядываем и щупаем края всех арок на предмет шпаклёвки и ржавости. 10. Осматриваем все рамки вокруг стёкол. Особенное внимание рамке лобового стекла. 11. Пытаемся вглядеться в моторный отсек, где помимо возможных подтёков ищем следы ржавчины, или следы ремонта (складки, следы шпаклёвки). 12. По нескольку раз закрываем-открываем двери - смотрим на работу и соосность замков. 13. Не забываем глянуть на крышу - ветки и сосульки на крыше в нашей стране не редкость. Кстати, лично я часто ношу с собой магнитик, водя которым по периметру или по наиболее дтп-подверженным местам по силе притяжения к железу можно выявить наличие толстого слоя шпаклёвки под краской. При определенном навыке - очень удобно. Рекомендую. Салон. 1. Смотрим в пепельницу. В большинстве случаев "не курящий" салон в значительно лучшей сохранности (это, я думаю, понятно). 2. Нажимаем на все имеющинеся кнопки (кроме катапульты)) - сморим на корректность работы. Изучаем работу подогревов (попа, зеркала, заднее стекло), работу всех стклоподъёмников, зеркал, люка, памяти сидений, ПТФ, света, подсветки приборов. Подогрев стёкол можно проверить дыхнув на них. 3. Включаем зажигание и прверяем все контрольные лампы 4. Проверяем диагностические коды двигателя (FAQ) 5. Не лишним засунуть голову под торпеду - проверить нет ли "колхозной" проводки 6. Смотрим сидения (особенно водительское) на предмет разошедшихся швов и зацепок. 7. Раскладываем/складываем задние сидения, изучая, что под ними. 8. Смотрим в багажник на предмет общей "аккуратности" и отсутствия канистр: в исправном автомобиле канистрам с маслом, антифроизом и т.д. - делать нечего. Правда бывают запасливые хозяева - тут надо смотреть на психотип продавца. 9. Смотрим нишу запасного колеса. Если машина была сильно "засажена" сзади, то иногда тут можно обнаружить следы кузовного ремонта. Техническая часть. 1. Смотрим масло в ДВС и АКПП (уровень и чистоту, а для АКПП ещё и наличие примесей и запах). На щупе АКПП написано, в каком положении должна быть АКПП (P,D или N) при проведении замеров. 2. Смотрим уровни антифриза, "тормозухи", "жижи ГУРа". 3. Заводим машину. Должна заводится без проблем. 4. Выключаем магнитолу, печку и хозяина )) - слушаем работу двигателя. 5. Начинаем движение. Проверяем ВСЕ режими АКПП и РК. 6. При начале движения и при переключениях слушаем, чтобы не было ни каких стуков. 7. Стараемся проехать по кочкам-умеренным бордюрам, чтобы определить живость амортизаторов, наличие "лишних" звуков, смотрим за реакцией автомобиля (и хозяина)). Рабочая подвеска (и подушки крепления) никогда не будут стучать и заставлять хозяина нервничать. 8. Желательно разогнаться до скорости хотя бы 120 кмч, чтобы послушать, не поют ли мосты (тролейбусный гул), попробовать кик-даун. 9. Ознакомиться с торможением (никаких "рысканий" и сильной выбрации быть не должно) 10. После остановки НЕ глушить машину - после таких проверок двигатель может начать "сбоить" или "играть оборотами", чего быть не должно. 11. Не глуша выйти и послушать звуки подкапотного пространства - послушать работу двигателя + возможно вылезут скрипы роликов или шкивов. Большинство из выявленых проблем не являются поводом для отказа от покупки (кроме "кривых" документов или явно не удовлетворительного состояния трансмиссии, кузова, двигателя). Однако являются поводом для торга. Оптимальным, конечно, является проверка у специалистов, знающих на подсознательном уровне все возможные проблемы (и где их искать). Следует помнить правило "здесь и сейчас". Если вы говорите хозяину, который явно не собирался торговаться - "я готов купить твою машину сегодня (сейчас), деньги у меня с собой/в банке" - это может заставить его "подвинуться". Если вы не готовы сразу принять решение, хозяин уже вряд ли вам уступит, видя вашу заинтересованность. ЛЮБЫЕ проверки не будут свидетельствовать о 100% исправности автомобиля.Даже на самом хорошем сервисе ни один специалист не даст вам гарантию, что завтра у вас не застучит двигатель (с чем столкнулся лично я), или не откажет АКПП и т.д. Но повторю, что проверка на сервисе, если вы сами не обладаете большим опытом, избавит вас от многих возможных проблем. а от неполадок в б/у автомобиле никто не застрахован, обычно машину покупают с рачетом того чтобы после покупки вложить в нее еще 1500-2500 $ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:47 |