![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Tony
Все очень просто. Основная масса сначала покупает, не зная, что и для чего. А потом им мощности не хватает. Вот и ставят. О ресурсе не задумываясь. С начала угоцают кобылу, а потом продадут. К Вашему сведению, я такой поставивший турбину на 105-ку. Теперь про Ваш "диагноз". Прекрасно знал и уверяю обдумал, что покупаю. Хотелось 105-ку с турбодизелем, но у нас таких просто не продают, чтобы и мост передний, и блокировки. Не поставляют и всё. Но затем ход мыслей таков, нужен двигатель надёжный и не требовательный к качеству соляры. Плюс не сложный в ремонте. Что выбирать, конечно 1HZ, с его надёжностью и механической ТНВД. В случае чего и в степи поковыряться реально, попробуйте на турбодизеле с электронным управлением. Каков выбор? Правильно именно он и последующая установка турбины. Теперь про ресурс, ну ходит 1HZ до 800 - 900 тысяч, ходит! Ессно при правильном уходе за ними. Сам знаю две 80-ки, одна за 800, другая к 800 тыков подтягивается. Слышал и до миллиона бегают. Сам таких не видел. Хорошо поставлю я турбину и пройдет она у меня не миллион, а 500 000! Вам мало? Мне хватит! Не уверен, что все движки такое могут. И смею Вас заверить, что продавать её не собираюсь, много лет. А теперь имею настоящий джип, с теми характеристиками которые хотел получить и весьма им доволен. Что по Вашему я потерял, установив турбину? В чём угоцал "кобылу"? Так что звиняйте, но не совсем правы. Кстати и про основную массу тоже. Цитата Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более...
Про ресурс смотрите выше. Про стоимость не заморачивайтесь, деньги же не Ваши. Хотя можем посчитать, заплатил я за авто 44 000 уёв + турбина обошлась с установкой 6000. Итого 50 000 у.е. А турбодизель в салоне без переднего моста и на автомате (мне этого не нужно) стоит 70 000. Уверенны, что лучше япов не можем? Я уверен в обратном и знаю тому много примеров. Даже если бабла вагон, попробуйте что проще, поставить турбину или впиндюрить другой двигатель. Тем более, что убеждены, как японы мы этого не сделаем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:11 |