![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
Давайте от простого к сложному. Прежде всего, мотор под турбину и без оной отличаются принципиально. Чем? Коленвал более прочный, шатуны другие. Камера сгорания другая. Форсунка по настройке другая. Система охлаждения имеет большую теплоемкость. Для отвода тепла. Масса всего другого. Что касается ресурса. Любым мотором необходимо уметь управлять это не укор. Турбированые моторы более требовательны по многим параметрам. Относительно завелся критик. Так ведь я высказал свое мнение. И не более. Что касается конструкционных особенностей этих моторов они разные. Моторы с турбиной напичканы электроникой не просто из блажи инженеров TOYOTA. Это расчет эксплуатационных характеристик в комплекте с ресурсом. Ставить эксперименты за собственные деньги не может запретить ни кто. Это дело каждого. Но нельзя не учитывать мнение инженеров, которые проектировали конкретный мотор. Вот собственно и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:13 |