![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ДОНЕЦК, работа форсунок и прочей электроники настраивается соответствующе. По поводу коленвала и шатунов согласен, но скорее всего запас прочности у 4.2 такой, что он спокойно стерпит увеличенные нагрузки.
Но то, что турбина значительно увеличивает нагрузки на все узлы авто - это. обязательно, другое дело как эксплуатировать машину. Если не вводить в предельные режимы и резкие разгоны, то особого вреда не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:10 |