![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Давайте от простого к сложному. Прежде всего, мотор под турбину и без оной отличаются принципиально. Чем? Коленвал более прочный, шатуны другие. Камера сгорания другая. Форсунка по настройке другая. Система охлаждения имеет большую теплоемкость. Для отвода тепла. Масса всего другого.
Если брать два АБСТРАКТНЫХ мотора то да. Если подойте конкретно, то можно узнать, что Тойота во многом любит унификацию! В частности мы можем узнать что моторы 1HZ, 1HD, 1HD-T НЕ имеют серьёзных конструкционных различий влияющих на жёсткость и прочность блока. Форсунки на двух последних одинаковые не смортя на то, что один из них атмосферник, а второй турбо. Цитата Что касается ресурса. Любым мотором необходимо уметь управлять это не укор. Турбированые моторы более требовательны по многим параметрам.
Правда? А на практике ЧЕМ отличается управление турбо от атмосферника? Цитата Что касается конструкционных особенностей этих моторов они разные. Моторы с турбиной напичканы электроникой не просто из блажи инженеров TOYOTA.
Правда? Ну и ГДЕ ВЫ видели вообще хоть какую то электронику например на 1HD и 1HD-T? 2L и 2L-T? Там полностью МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ!!! А электронику и хитрый впрыск на 1HD-T, впичкали НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВПИХНУТЬ МОТОР В ЭВРОСТАНДАРТ ПО ЭКОЛОГИИ! И получили 1HD-FTE!!! А по сути ТОТ ЖЕ МОТОР что и был! Цитата Это расчет эксплуатационных характеристик в комплекте с ресурсом. Ставить эксперименты за собственные деньги не может запретить ни кто. Это дело каждого. Но нельзя не учитывать мнение инженеров, которые проектировали конкретный мотор. Вот собственно и все.
1HZ сверхнизкофорсированный мотор с огромным запасом на ресурс. Ходит он под миллион без особых проблем. С него при обьёме 4,2 снимается ВСЕГО 136 сил. Это смешно. По факту и на практике эти моторы ЛЕГКО форсируются до 300 сил и превосходно после этого ходят. По мимо инженеров Тойоты существуют и другие инженеры других фирм. И кстати ТОЖЕ не глупые. К ним относится и конторка Safari выпускающая турбокиты. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:03 |