![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Все любят унифицировать, но нагрузки на коленвал в атмосферном дизельном двигателе не сравнимы с двигателем, в котором стоит турбина. Это, прежде всего разность обеспечения воздухом. Просто подача за счет разряжения и подача
путем нагнетания. И не просто нагнетанием, а под определенным давлением. Нагрузки абсолютно разные. Ну уже не раз и не только здесь сказали коленвалы поршня и т.п. у турбованых и нет по прочночти не отличаются, они не тоньше и не с других металлов. Цитата Но ведь впихнули. И не только в Евостандарт по экологии.
Но зачем впихнули? Не для уменьшения нагрузок на турбированный мотор. А для улучшения характеристик впрыска топлива и тому подобной хрени. Вовсе не для увеличения ресурса. Цитата Мотор низко форсированный на то и низко форсированный. Что с объема 4,2 сняли всего 136 лошадей. В разнице объема и снятых лошадей и кроется долговечность работы мотора. Любой мотор можно форсировать до упора. Пример LANCER EVO 9 c 2 литрового мотора сняли 280 лошадей с турбиной. С 4,2 литра можно снять 420 лошадей только за чем они на джипе. Но вопрос об условия работы, для которых он предназначен. Мотор на джипе, а не паркетнике рассчитан на высокие тяговые параметры, а снимать с него высокие скоростные показатели глупо это убивать трансмиссию. Универсальных КПП раздаточных коробок и главных пар не придумал. Всегда есть компромисс. Но нет универсальности и в силу компромисса ограничения по скорости движения по шоссе. Контора SAFARI выпускает турбо kit для машин. Только вот вопрос гарантии на моторесурс после установки TURBO KIT. Не сохраняются.
Да наплевал я на гарантию, сразу и окончательно. После двух обслуживаний у официалов. Дорого и не знаешь что они натворили. А что глупо и нет это каждый сам себе определяет. Вы не читаете что Вам пишут. Мне ПЛЕВАТЬ на пробег в 1 000 000 км без турбины, мне хватит и 700 000, но с турбиной. Особенно если учесть, что с 2004 года по сей день накатал 56 000 км. Даже если учесть, что пройду 500 000, понадобится 30 лет! Вам не хватит? ![]() Теперь про тяговые свойства. Вы забываете, что теперь я именно имею более высокие тяговые свойства. А более скоростные именно за счёт высоких тяговых. Так как крутящий момент на валу теперь при 1500 оборотах за 400, вместо 230. Авто теперь на пониженных в вязкой пашне не дёргается, а ходом идёт. Не вязнет! Плюс если раньше при разгонах я крутил двигло до 3000 оборотов, то теперь мне 2000 вполне хватает, но разгоняюсь бодрее. Угадайте как это отразится на ресурсе двигателя и расходе топлива? На тяжёлых подъёмах теперь не прыгаю на низшую передачу, а спокойно, не прибавляя газа захожу на него. Угадайте как отражается на сцеплении и на моём комфорте? Кстати скорость у меня прежней осталась, что до турбины 120, что после 120 км/ч. И не стреляю я на ней как драгрейсер. А вот при обгонах фур теперь причиндалы не поджимаются, успею или нет. Особенно если обгоняемый дурак и газку подкинет. Угадайте как это отражается на моих нервах! А это извините безопасность и моя и близких. И она не стоит потерь связанных с потерей ресурса мотора. Тем более, что ресурс остаётся достаточно большим. Думаю вряд ли в 73 года на крузере буду рассекать. Хотя стремиться буду! ![]() Цитата Длительность работы мотора перед остановкой двигателя. Так как турбина охлаждается значительно более длительное время, нежели мотор. Во избежание теплового удара. Мотору перед остановкой. Требуется больше времени для охлаждения турбины. А так, в общем, ни чем они не отличаются. И применяемыми маслами.
Ах какая проблема! Дать двиглу поработать после остановки. Это что проблема? Турботаймер решает её на все сто! Да и без него минута работы это не так уж и много. А хотите я Вас удивлю? Так вот мой батя, а он смею Вас заверить разбирается в технике на довольно высоком уровне и не только по книжкам (хотя и их читает и кстати имеет не одно авторское свидетельство в области эксплуатации и ремонта СДМ), так вот он с детства учил меня, что ЛЮБОМУ мотору (даже не турбовому) после длительного использования в тяжёлом режиме (читай на высоких оборотах), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дать поработать на холостом ходу. Не в коем случае нельзя сразу остановиться и заглушить двигатель. Лично я ему верю. Цитата Эксперименты за собственные деньги запретить не возможно. Вот это точно факт не оспоримый.
Это в точку и не фиг считать только своё мнение правильным, а эксперементаторов, глупыми и тупыми. Тут масса разных придумок у людей только улучшающих по их мнению ИХ ЖЕ машины. Представляю, что напишите увидев как лифтуют авто и ставят большую резину, там точно и нагрузки возрастают, и проблем куча появляется, и гарантии лишаются. Но это не дает Вам права считать НАС (с гордостью), а я ещё и лифтуюсь) дураками. Как не дает и эксперементатором, права считать не правильными тех кто этого не делает. Особенно если учесть, что установка турбины САФАРИ на 1HZ это уже давно не эксперимент, а повседневная практика. Главное КАЧЕСТВЕННО её поставить! Опыта и довольных валом. Один из них именно я. з.ы. Ещё забываете, что 1HZ низкофорсирован не по техническим причинам, а как созданный первым. Показал надёжность, япы его турбанули для более ДОРОГИХ версий. А не турбовым выпускали и для расширения ценовой линейки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:04 |