![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 93 Регистрация: 1.12.2005 Возраст: 57 Из: УКРАИНА Пользователь №: 1511 ![]() |
beerov
Откуда столько негативных эмоций. Кто вас разозлил. Ах, какая проблема! Дать двиглу поработать после остановки. Это что проблема? Турботаймер решает её на все сто! Да и без него минута работы это не так уж и много. А хотите, я Вас удивлю? Так вот мой батя, а он смею, Вас заверить разбирается в технике на довольно высоком уровне и не только по книжкам (хотя и их читает и, кстати, имеет не одно авторское свидетельство в области эксплуатации и ремонта СДМ), так вот он с детства учил меня, что ЛЮБОМУ мотору (даже не турбовому) после длительного использования в тяжёлом режиме (читай на высоких оборотах), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дать поработать на холостом ходу. Не в коем случае нельзя сразу остановиться и заглушить двигатель. Лично я ему верю. Так я согласен с вашим отцом. Основная масса об этом не знает и перегрев просто дизельного двигателя не редкость. Представляю, что напишите, увидев как лифтуют авто и ставят большую резину, там точно и нагрузки возрастают, и проблем куча появляется, и гарантии лишаются. Да видел я как лифтуют. И ставят большую резину. И здесь есть предел разумного. Сам себе лифтовал. Но это не дает Вам права считать НАС (с гордостью), а я ещё и лифтуюсь) дураками. Как не дает и экспериментатором, права считать не правильными тех, кто этого не делает. А где вы прочитали про дураков. Я о дураках не писал. За чем же вы за меня говорите. Говорите за себя. Особенно если учесть, что установка турбины САФАРИ на 1HZ это уже давно не эксперимент, а повседневная практика. Главное КАЧЕСТВЕННО её поставить! Опыта и довольных валом. Один из них именно я. Так ведь в этом и проблема. Качественно поставить. Я надеюсь, вы спорить не будите с возрастающим тепловым режимом. При установке турбины. з.ы. Ещё забываете, что 1HZ низко форсирован не по техническим причинам, а как созданный первым. Странно если детали унифицированы, почему номера разные и нет в таблицах взаимозаменяемости поршней и шатунов ну и коленвала за одно. Уважаемый beerov вы однозначно приняли мое мнение агрессивно. Это зря. Не надо нервничать, надо просто здраво смотреть на вещи. Спросите у родителя. Для турбированных моторов поршня одни. А без турбины другие. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:59 |