![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Давайте по порядку:
Все любят унифицировать, но нагрузки на коленвал в атмосферном дизельном двигателе не сравнимы с двигателем, в котором стоит турбина. Это, прежде всего разность обеспечения воздухом. Просто подача за счет разряжения и подача путем нагнетания. И не просто нагнетанием, а под определенным давлением. Нагрузки абсолютно разные. Коленвали на 1HD и 1HD-T(FT, FTE) ОДИНАКОВЫЕ. Что нагрузки разные это и козе понятно! И в чём отличие атмосферника от мотора с нагнетателем любого типа тоже в общем то всем ясно. С чего ВЫ решили, что запаса по прочности Тойотовского мотора в комплексе не хватит? Практика показывает что ещё и как хватает. Вы просто путаете жиденькие евромоторы с японцами. А зря. Подход РАЗНЫЙ! Цитата Но ведь впихнули.
Дак ясен хрен! Выбора то нет! Иначе в Европе продавать нельзя. Но к управлению мотором это никакого отношения не имеет. Цитата И не только в Евостандарт по экологии.
А во что же ещё? Цитата Мотор низко форсированный на то и низко форсированный. Что с объема 4,2 сняли всего 136 лошадей. В разнице объема и снятых лошадей и кроется долговечность работы мотора. Любой мотор можно форсировать до упора.
"Упор" у 1HZ порядка 400 сил. Как УЖЕ говорили, если вместо миллиона и больше он отходит 500-800 тыс это многих устроит! Цитата Пример LANCER EVO 9 c 2 литрового мотора сняли 280 лошадей с турбиной.
В версии "МR" 300. 280 кобыл это всего лишь ограничение японского рынка. Цитата С 4,2 литра можно снять 420 лошадей только за чем они на джипе. Но вопрос об условия работы, для которых он предназначен. Мотор на джипе, а не паркетнике рассчитан на высокие тяговые параметры, а снимать с него высокие скоростные показатели глупо это убивать трансмиссию. Универсальных КПП раздаточных коробок и главных пар не придумал. Всегда есть компромисс. Но нет универсальности и в силу компромисса ограничения по скорости движения по шоссе.
А вам не приходило в голову, что турбируют 1HZ исклюсительно для поднятия разгонной динамики, а не для увеличения предельной скорости. Он и без наддува 150 едет! А 150 это и так многовато для внедорожника. А вот приём у этого мтора явно слабоват! Цитата Контора SAFARI выпускает турбо kit для машин. Только вот вопрос гарантии на моторесурс после установки TURBO KIT. Не сохраняются.
И какую же ГАРАНТИЮ на моторесурс даёт Тойота? 100 тыс? ХА-ХА-ХА!!! ![]() Цитата Длительность работы мотора перед остановкой двигателя. Так как турбина охлаждается значительно более длительное время, нежели мотор. Во избежание теплового удара. Мотору перед остановкой. Требуется больше времени для охлаждения турбины.
Это касается в больше степени турбоинжекторов. В дизелях турбина не нагревается до таких температур. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:08 |