![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) beerov
Откуда столько негативных эмоций. Кто вас разозлил. А где вы прочитали про дураков. Я о дураках не писал. За чем же вы за меня говорите. Говорите за себя. А кем Вы считаете людей, которые по Вашему не знали и не думали, что они покупали, а теперь угоцали кобылу. После чего продадут её! Неужели мудрецами? ![]() Завело именно это, ну извините если я не правильно понял Ваши слова. И тут мозгов не хватило. Слово дурак не обязательно должно прозвучать, Вы его произнесли иносказательно. Это не негатив? Или я не прав? При чём я ведь тоже из этих не знавших, не думавших и угоцавших для продажи. Цитата Так ведь в этом и проблема. Качественно поставить. Я надеюсь, вы спорить не будите с возрастающим тепловым режимом. При установке турбины.
Проблема не решаемая? С качеством установки. Режим тепловой возрос? Пусть, как говорил мне хватает 500 000 - 700 000 пробега. Кстати не для полемики, а может кому нужно будет. Не знаю про тепловой режим, хотя конечно он должен изменится, но это ни как не отразилось на стрелке температуры двигателя, стоит там же где и стояла до установки турбины. А вот стрелка давления масла, чуть ниже поднимается на больших оборотах. Буквально на миллиметр. Видно только когда за 100 км/ч едешь. Думаю причина в дополнительном отводе масла для смазки турбины. Установленна специальная трубка. Цитата Странно если детали унифицированы, почему номера разные и нет в таблицах взаимозаменяемости поршней и шатунов ну и коленвала за одно.
Попробуйте не на номера деталей посмотреть, а взять их в живую и найти СЕРЬЁЗНЫЕ различия. В размерах и в составе материалов. Цитата Уважаемый beerov вы однозначно приняли мое мнение агрессивно. Это зря. Не надо нервничать, надо просто здраво смотреть на вещи. Спросите у родителя. Для турбированных моторов поршня одни. А без турбины другие.
См. выше, что вы хотите от не знающего, не думающего, купившего что попало, а после ещё и угоцавшего. По поршням укажите, что у них координально различается (кроме номера детали конечно). И не забываем после установки турбины ходим 500 000 км. Многие турбованные с завода ходят этот ресурс? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:04 |