![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(beerov) ЛЮБОМУ мотору (даже не турбовому) после длительного использования в тяжёлом режиме (читай на высоких оборотах), ОБЯЗАТЕЛЬНО надо дать поработать на холостом ходу. Не в коем случае нельзя сразу остановиться и заглушить двигатель.
Еще один дилетантский вопрос - а для чего? Я не знаю, на самом деле... :? :? :? :oops: :oops: :oops: А-то когда в пустыне (у Кузомени) стрелка термометра активно вверх поползла (двигался очень медленно, с пробуксовкой - песок, радиатор был весь мухами и грязью забит, а еще и солнце палит - спасу нет) остановился и вырубился... Боялся "докрасна" раскалиться (было уже недалеко)... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:03 |