![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 117 Регистрация: 17.7.2007 Возраст: 46 Из: Балашиха Пользователь №: 4246 ![]() |
Коротко об аппарате: Г.Ч. лимитед, 2003 г.в, 2004 м.г., 4.0 л., 70000 км. пробег, диллерский, пр-ва Австрия.
Поехал сегодня в вышеупомянутый сервис (лучше бы не ехал), замучил меня звучек на скорости 100 км/ч, решил пройти медосмотр машины. Прокатились с мастером приемщиком по МКАД, услышал он зучек, сказал, что надо аппарат поднять и поглядеть снизу на предмет болтанки чего-нибудь. Подняли, осмотрели, ничего не нашли, но постучав по картеру коробки, обнаружили (по звуку), что там чего-то болтается, предположив, что фильтр. Получили от меня добро на снятие поддона, открутили его, фильтр действительно болтался, его поменяли на новый и тут начались проблемы: мастер выписал новую прокладку, но ему дали не ту - у меня стоит черная, пластиковая, толщиной около 6 мм, а он получил пробковую, НО толщиной около 4 мм., он ее водрузил, начал прикручивать картер, вкрутил винты до упора, но поддон то БОЛТАЕТСЯ, он не долго думая (ИДИОТ!!!) начал тянуть дальше, и лопнул корпус коробки. ГСПОДА ПРИКИНЬТЕ, за 20 мин. убил коробку!!!! Итог: масса извинений, обещаний отремонтировать за свой счет, машина зависла на 3-4 дня (если новый корпус найдут), а я получаю в итоге уже не австрийской сборки коробку, а российской. Вот такая история...настроение на пол-шестого, убил весь день. Съездил блин к диллеру ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Борис, 92, разницы нет,на гонках проверялось и 95 и 92 расход и разгон одинаков... если 98 залить незнаю что будет всегда считала, что данная марка бензина для сильно форсированных малообъемных спортивных моторов. Почище.....спорно в нашей стране нет ни 95 ни 98, есть 92 доведенный присадками до впереди указанных марок.
Если по теме, то мы у официалов только з/ч покупаем. Все требуемые ремонты делаем у Вовы и неважно что это по слесарке он просто волшебник, да по всему что касается крайслера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:39 |