![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 183 Регистрация: 24.6.2006 Возраст: 59 Из: Москва Пользователь №: 2241 ![]() |
Посоветуйте, какой выбрать компрессор для колес TLC 100. Какие должны быть минимальные требования к параметрам насоса?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Vider) ИМХО продай Беркут кому-нить и качай колесья тоже от АРБшного (если он в ресивере нормальное давление создает). И дудку от ресивера запитай. Зачем с собой лишние вещи-то возить? В путешествие и так шмурдяка набирается будь здоров :wink:
Я бы с радостью. Только хотел наоборот - поставить ресивер и прочее к Беркуту и от него питать блокировки... Но этим гемором никто не хочет озадачиваться (точнее, ресивер-то поставят, но блокировку к нему подключать не хотят), а у меня руки... не то, что бы из задницы растут... вроде из плечей, как у всех, но все-равно, как-то криво... ![]() P. S. А что, если в пути компрессор "накроется"? А качать нечем и спросить не у кого? А с двумя в этом плане спокойнее... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 1:36 |