![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(ДОНЕЦК) Да и летом не очень хорошо для мотора. Сразу после запуска без прогрева ехать. Любой мотор необходимо прогревать перед началом эксплуатации. Можно конечно и не прогревать. Но лучше прогреть.
Я "тарахтю" пока стрелка давления масла не займет положение около 3-х (пока масло холодное). Даже слышно, когда оно (давление) появилось - существенно тише работать начинает движка. Потом еще секунд 30 и в путь потихоньку... Зимой пока ни разу не доводилось дизель заводить... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:05 |