![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Tony) А почему перед выключением без турбины "молотить" надо??? В третий раз спрашиваю, блин.
Чтобы дать мотору РАВНОМЕРНО остыть. Это рекомендуется при остановке двигателя после езды на больших нагрузках. Если этого не сделать, то возможны локальные перегревы. Мотор нагревается неравномерно. Поршни, голова, клапана греются больше. Пока антифриз циркулирует - обеспечивается теплоотвод через него. Как только перестал циркулировать - охлаждение идёт только через материал мотора. Например французкие дизеля и ВАГ ОЧЕНЬ страдают локальными перегревами головки. Практика знает случаи когда из-за остановок двигателя после больших нагрузок голову рвало в районе впускного клапана. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:59 |