![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Неоднократно видел на дороге 105-ки с турбонаддувом (по свисту легко определить). Так вот, просто интересно: зачем ставить нештатную турбину, которая, наверняка, съедает немало ресурса у двигателя, да и стоит немало, и установят, наверняка, не очень хорошо (уж не лучьше "япов" - это точно)? Не проще ли, если бабла вагон, взять и заказать тойотовский турбодизель (новый или "контрактный") и впиндюрить его, а 1HZ загнать? Просто любопытно, не более... :roll: :roll: :roll:
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 272 Регистрация: 19.2.2007 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 3413 ![]() |
В России 80% "брабусов" и "амг" сделаны в Литве простой заменой шильдиков и систем выхлопа. Иногда переделывается салон в духе "тачка на прокачку" - так что многим действительно надо ездить не часто. Видел в Москве гелендваген с шильдиками брабус и амг55 одновремнно. Видел в Калининграде (сказали по сектрету) списанный армейский стеир ( он же гелендваген после покупки фирмы мерседесом) "обработанный" под амг - отпад, глаз не оторвешь. Оно того стоит: купил за 5000, вложил 10000, продал лоху за 50-60000.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:30 |